Владельцы уралов, я думаю многие слышали, а некоторые и ловили, тепловой клин. Любители погонять на запредельных, для урала, оборотах двигателя, слушайте внимательно..... Ввиду некоторых конструкционых недоработок "нижняя" часть цилиндра смазывается не очень хороша как "верхняя", в следствии чено происходит черезмерный нагрев и тепловой клин.... Как этого можно избежать, можно конешно просто не накручивать гашетку на полную, но бывают разные случаи, поэтому предлагается следующий способ избежания теплового клина, снимаем цилиндр берёб "балгарку" и срезаем первое охлаждающее ребро, от основания, по всему диаметру. В следствии этой доработки при перегреве цилиндр будет разширятся на ружу а не во внутрь, чему раньше мешало первое ребро охлаждения. Также желательно поставить кованые поршня у которых коифициэнт теплового расширения значительно ниже чем у штатных.
Спасибо за внимание, удачного вам ремонта.
тепловой клин... можно избежать.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-02-15 18:14:29
Поделиться22010-08-02 02:07:53
э-э, я новичок так что не ржать пжалста над возможно глупым вопросом-а на волка мона найти кованные поршня?
Поделиться32010-08-24 14:19:01
пройди по ссылке там есть! http://www.motolawka.narod.ru/aksessuary7.html
Страница: 1