SaranskMoto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SaranskMoto » Тюнинг » пружинки от "тазика"


пружинки от "тазика"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

так народ есть рульная темка, влодельцы уралов снимаем быстрентко головки цилиндров, разсухариваем клапана, выбрасываем штатные пружины и ставим от ВАЗ2107, верхние чашки нужно тоже от семёрки поставить, или переточить ураловские, нижние чашки можно не трогать, комрессия повышается и соответственно количество лошадок тоже..... удачного вам тюнинга!!!!

ЗЫ да и не забудте клапана притереть!!!

Слева пружины от урала с права от ВАЗ2107 от урала "ниже" и больше диаметром!

0

2

а трущиеся в трущихся диталях износа больше не будет????

0

3

сегодня ставил семёрошные пружины..... ох и не лёгкое это дело, минут 15 мучился, проще 50 килограмовую гирю в одной руке держать а другой нитку в иголочное ушко засунуть чем эти пружины засухарить!!!

0

4

Ну и как кампрессия???

0

5

незнаю пока, головка на кухни лежит а двигатель в углу гаража!!!

0

6

хорошо - заменил ты пружины а за счет чего компрессия то повысится - здесь неувязочка...
Объясняю компрессия повысится тока ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ при том же ходе поршня либо наоборот УВЕЛИЧИТЬ ХОД ПОРШНЯ при том же объеме камеры сгорания.... вот тогда компрессия будет такая что дайбоже. а если просто пружинку поменять на более жосткую это ничего не даст. Можно просто предположить если например у тебя не притерты клапана а ты поставил другие пружины (ну и соответственно притер клапана т.к. их всеравно придется снимать) вот и исходный ответ притираеш клапана и все.

Еще реальную и ощутимую прибавку к мощности дает если увеличить пропускную способность камеры сгорания (без увеличения объема). вНИМАНИЕ ЭТО САМЫЙ НАВЕРНОЕ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ. проверено на своем опыте (хоть и на автомобиле БМВ) карочи смысл таков. штатные клапана меняеш на другие большего диаметра. мы мутили одно время на бехе старенькой таку фигню. причем прибавку ощутимую дает если увеличить диаметр ВПУСКНОГО клапана. но при этом возникает проблема перегрева выпускного коллектора ну и всего движка соответственно. если увеличивать диаметр выпускного клапана то мона тоже получить некоторую прибавку (меньше чем в прошлом случае) но зато получаем большую экономичность движка (даже не могу сказать с чем это связано) а вот если увеличить оба клапана более чем штатные то вовсе движок дуровой но в этом случае получаеш такой не хилиый гемор с выставлением зажигания и регулировкой карба что я это дело сразу отложил в оч долгий ящик.

еще раз говорю это все проверялось и все работает реально но на движке автомобиля БМВ 316. старой модели (карбюраторная еще) но в принципе все жвижки 4-х тактные работают по одному принципу так что если чо мона и помутить с уралом.
удачной форсировки.

и еще раз простая замена пружин - НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Кроме как если тока пружины прошлые напроч просевшие былы и вовсе не держали давление.

0

7

с тем что увеличение диаметра клапана даёт рибавку мощности я согласен, часто практикуется замена ураловского выпускнова клапана на днепровский, днепровский на 3мм больше, а вот то что пружины ничего не дают я не согласен, во первых я знаком с человеком который на урале с такой переделкой развил скорость 100км в час на 3 передаче (без всяких напрягов), во вторых даже если логически подумать, обороты двигателя во многом зависят от скорости срабатывания клапана, если увеличить жёсткость пружины можно, соответственно, увеличить скорость срабатывания клапана, а значит и обороты....... в третих подобная переделка практикуется довольно давно и описана на сайте опозит, а там не дураки сидят, так что пружины дают прибавку мощьности, и их гораздо проще заменить чем поставить клапан большего диаметра!............

З.Ы. собрал движок на раму накинул, компресия зверь, заводится с пол аборота, из выпускных патрубков огонь херачет на пол метра, ЗВЕРЬ ДВИГУН!!!!

З.З.Ы. первый раз мот завёл с плохо закручеными свечами и подчти не привёрнутыми карбами, дёрнул так чисто поржать чё получится, а он сцуко завёлся!!!

0


Вы здесь » SaranskMoto » Тюнинг » пружинки от "тазика"